Я люблю тебя

Я люблю тебя, но ... - говорит партнерша. Что он на самом деле пытается нам сказать? Определенные фразы похожи на ключи: они позволяют расшифровать чьи-то скрытые намерения, иногда они говорят о нас больше, чем хотелось бы.
Есть слова и есть между словами. И это самое интересное. То, как мы говорим, и используемые нами фразы многое говорят о нас - о нашей независимости или зависимости, об ответственности и самосознании, о том, как мы общаемся и живем в отношениях. Они раскрывают наши представления о себе и других, наши мысли и чувства. Фредерик Перлз, основатель гештальт-терапии, писал: «Большая часть содержания мышления - это немая речь; основные убеждения на самом деле являются синтаксическими привычками и стилем языка ".
Вот несколько отличительных фраз. Мы часто используем их непроизвольно, не осознавая, что это лингвистические манипуляции и могут привести к недопониманию. «Но» вместо «и»
Достаточно заменить «и» на «но», чтобы получатель придал нашей речи иное значение. «Я доволен новой обувью, но покупать ее - расточительство». «Я хочу есть мороженое, но сижу на диете». «Я хочу пойти на встречу, но у меня так много дел».
«Но» по-польски - это скоординированное, противоположное соединение. Мы используем его, чтобы выразить противоположное, противопоставление, исключения. Когда партнер говорит: «Я люблю тебя, но я не могу жить с тобой», он ставит под сомнение первую часть утверждения. Потому что если есть «но», значит, он не любит безоговорочно. Пока не умоляет спросить: «Любишь ты это или нет? "," Значит, вы довольны своей покупкой или расстраиваетесь из-за расточительности? ". Стоит понять, в каком контексте мы говорим «но», какие намерения нас мотивируют и как это может быть воспринято собеседником..
Использование «и» (что означает «одновременно») вместо «но» означает признание того, что мир наших чувств и желаний сложен, поэтому он может быть и тем, и другим. Мы можем любить кого-то и злиться на него, хотеть его и бояться его одновременно. «И» вместо «но» может помочь нам осознать противоречия в нашем мышлении. Пока мы говорим: «Я хочу отдохнуть, но мне нужно прибраться», мы застреваем. С другой стороны, фраза: «Я хочу отдохнуть, и я хочу прибраться» позволяет нам выбирать, что для нас важнее: уберемся ли в первую очередь или отдохнем. Мы говорим вместо вопросов
«Вам не кажется, что это кресло неудобно? »- спрашиваем мы и не осознаем, что на самом деле кладем кому-то в рот свои чувства: кресло, наверное, нам не удобно, может быть, мы хотим заменить его другим. Возможно, мы также завуалированно просим человека переехать в другое место.
Утверждения вместо вопросов позволяют нам выражать свои потребности, но не напрямую. В результате мы перекладываем ответственность за свои чувства или мысли на другого человека. Неудивительно, что она может реагировать раздражением и непониманием. Исключения: это не обсуждается
Процесс исключения состоит в пропуске некоторой информации, например, путем преуменьшения. Например, она говорит: «У меня болит голова» (косвенно: мне нужно ваше внимание, я хочу, чтобы вы интересовались мной). И он сказал: «Возьми порошок». И он чувствует, что дал ей то, что ей нужно. И она чувствует, что ее неправильно понимают.
Вот что происходит, когда мы опускаем важную информацию в заявлении. Например, мы говорим «идет дождь» и не добавляем что. Слушатель завершает высказывание и придает ему значение в соответствии со своим собственным опытом и воображением. Значит, шаг к недопониманию. Она означает небольшой летний дождик, который приносит прохладу после жаркого дня на Мазурах, а для него - шторм с ветром, вызывающий страх и предвещающий перемену погоды..
Причины такого преуменьшения могут быть разные: например, кто-то может захотеть таким образом заинтересовать собеседника, привлечь к себе внимание. Иногда, ничего не говоря, защищает себя от тяжелых эмоций, таких как страх или печаль..
Устранение также может означать полное игнорирование важной информации. Этот механизм предотвращения контакта называется отклонением. Это как ходить вокруг бассейна, смотреть на воду, говорить, какая она холодная или освежающая, но никто не проверяет, что она на самом деле. Иногда мы слышим такие разговоры за семейным столом. Мы говорим обо всем ... и на самом деле ни о чем - о погоде, моде, тенденциях в кино. А то, что касается нас лично, остается скрытым. Мы избегаем их на расстоянии и исключаем из разговора. «Готово», то есть пассивный залог
Иногда слышишь: «Когда это было сделано? «,« Мне сказали ... »,« Как было сказано ... ». Напрашивается вопрос: а кто это сделал? Что он сказал? Как? Когда? Кто? Множество возможных вопросов показывает, насколько неясно это сообщение и сколько недопониманий оно может вызвать.
То же самое происходит, когда кто-то использует глаголы, но не указывает их. Она говорит: «Она мне больно», «Он низко упал», «Бросил меня ... Вы можете спросить, уточнить:« А как она вам больно? На словах или на деле? Кто она такая? ". Если мы не спросим, ​​сообщение останется неясным. Затем мы можем предположить, что знаем, что имеет в виду автор, и добавить недостающие элементы. Часто это не соответствует тому, что кто-то действительно хотел сказать. «Гнев переполняет меня», то есть номинализация
При описании того, что мы чувствуем и что с нами происходит, мы иногда говорим: «Я злюсь» вместо «Я злюсь», «Есть определенные действия или решения, которые необходимо принять» вместо «Я действую ..., я решаю ...».
Такой способ разговора снимает с нас ответственность, например, за наши собственные чувства: гнев переполняет нас, мы не имеем на него никакого влияния, он также позволяет нам оставаться разделенными на две части....
vm-manager.org/forum/viewtopic.php?f=52&t=32276
illichivsk.in.ua/member.php?u=13932&vmid=1384
www.leicaarchive.com/people/pawlwskjmacs
snstheme.com/forums/users/pawlwskjmacs/
forum.herozerogame.com/index.php?/user/68404-pawlwskjmacs/
www.forum.ximicat.com/profile.php?mode=viewprofile&u=19968
tangotiger.de/forum/viewtopic.php?f=31&t=125285
danielamos.com/wbb2/profile.php?userid=5848
sosnovoborsk.ru/blogs/aghrartyumsz/znachenie-udobreniy-v-zhizni-rasteniy.php
www.quanticode.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=29888
www.zippyshare.com/pawlwskjmacs
www.40billion.com/profile/436673011
forum.maryno.net/member.php?u=31859&vmid=4321
profile.hatena.ne.jp/pawlwskjmacs/
www.giveffect.com/users/1007682-pawlwskjmacs

Комментарии