Вы встречаете того, кто слушает вас с удовольствием

Вы встречаете того, кто слушает вас с удовольствием. Ты влюбился. А дальше становится только хуже. Возможно, вы с кем-то излишне самовлюбленным. Вы можете быть с кем-то таким и не быть поглощенным. Но нужно знать несколько правил.
Вы знаете Джонни Браво? Герою культового мультфильма 20 лет, у него светлая грива, и он считает себя божественным, как статуя Давида. У него широкие плечи, узкие бедра и темные очки на носу. В каждой серии он пытается подобрать какую-нибудь девушку. Например, с текстом: «Привет, детка. Кто-то уже сказал вам, что у меня красивые глаза. Или: «Привет, детка. Я красивая, ты красивая, давайте подойдем ко мне и посмотрим друг на друга. "
Джонни Браво, несомненно, эгоцентричный человек, чрезмерно эгоцентричный. Даже когда он пытается не быть таким, заботиться о ком-то помимо себя, получается что-то вроде этого: «Хватит обо мне ... давай поговорим о тебе лучше. Я тебе нравлюсь? ". Неудивительно, что девушки избегают Джонни Браво на расстоянии. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Иногда нам попадаются люди, похожие на Джонни Браво. Это может быть наш родитель, коллега по работе, спутник жизни. Неудивительно, что среди нас становится все больше и больше людей, чрезмерно эгоцентричных. Это не всегда так карикатурно. Чрезмерная поглощенность собой проявляется различными, иногда незаметными способами. Но их объединяет то, что они разрушают отношения. Мы обычно чувствуем тревогу, стыд, бессилие, вину, неважность и унижение, когда вступаем в контакт с человеком, который нарциссически поглощен собой. Он отодвигает наши потребности и желания на задний план или вообще игнорирует их. Наше разочарование растет, и в то же время нам трудно распознать и определить, что вызывает такие негативные эмоции и реакции в ее поведении. Мы чувствуем, что ничего не значим, что мы несовершенны, неуместны, бесполезны, отвергнуты и одиноки. Мы чувствуем это, и в то же время не можем определить, почему мы на самом деле так себя чувствуем. Мы виним себя. Так было с Юлей, 35-летней разведенной учительницей..
Я долго готовилась к семейному рождественскому обеду. Я действительно хотел преуспеть. Специально по этому поводу я пошла в парикмахерскую и купила платье. Я хотел доставить удовольствие маме и убедиться, что она больше не критикует меня, как раньше. Дверь открыла тетя. Она восхищалась моей прической и внешностью. Остальная часть семьи ждала в гостиной. Когда я вошел, моя мать воскликнула: «Как ты выглядишь! То, что на тебе надето! ". Я был опустошен. Позже мне стало еще хуже, когда мама отвела меня в сторону и раскритиковала мой макияж, прическу и одежду. Она сказала, что не ожидала этого от меня. Мне было больно, наказано и стыдно. Мне казалось, что я снова разочаровал свою маму.
Несомненно, у Юлии плохие психологические границы. Она еще не завершила процесс разделения и индивидуализации в отношениях с матерью. Поэтому она не уверена в своих решениях и чувствует себя обиженной, когда ее мать не согласна с ее выбором. Что бы мать ни делала или ни говорила, это ее напрямую касается. И мать, конечно, не заботится о своих чувствах. Юля чувствует себя униженной мамой.
Дункан реагирует иначе. Он в ярости и беспомощен после того, что случилось в офисе финансовой помощи университета, где он работает..
Начальник попросил меня вместе с сотрудником другого отдела собрать соответствующие данные и написать отчет, который позволит мне спланировать бюджет на следующий год. Я работал сверхурочно и вложил в проект гораздо больше усилий, чем мой коллега. Я собственно сам подготовил отчет. Прежде чем передать его боссу, мы встретились, чтобы вместе его рассмотреть. Затем подруга предложила самой принести отчет своему боссу. Двумя днями позже, в офисе своего руководителя, я заметил наш отчет на своем столе. На обложке было только одно имя - друг. Я потерял дар речи. Я понятия не имел, что сказать своему боссу и к кому обратиться за советом. Я поговорил с ней об этом и спросил, почему она сменила обложку. Но она оттолкнула меня и сказала, что я слишком чувствителен.
Дункан чувствует, что его предали. Он не знает, что делать. Если он изложит свои аргументы, это будут рассматриваться как жалобы, жалобы, может быть, даже как попытка навредить другу. С другой стороны, оставление ситуации без объяснения причин подорвет доверие к нему и навредит его работе..
Истории Джулии и Дункана показывают, как сложно распознать чрезмерно эгоцентричного человека. Вы также можете видеть, что справиться с эмоциями, возникающими в отношениях с таким человеком, непросто. Если бы Джулия и Дункан поделились тем, что они пережили, возможно, они бы посочувствовали. Но будут ли они полностью поняты? Возможно, другие люди, слушающие их, решат, что они преувеличивают, что на самом деле ничего не произошло. Иногда трудно увидеть, что чрезмерно эгоцентричный человек делает с другими. Даже опытный терапевт не всегда может распознать нарцисса с первого взгляда. Это может занять много времени, и то, что позволяет распознать такое отношение, - это то, как мы относимся к отношениям с нарциссическим человеком. И мать Джулии, и друг Дункана показали явное отсутствие сочувствия и требовательное отношение, а также другие формы поведения и отношения, характерные для паттерна деструктивного нарциссического паттерна (DNP). Фриз важен
Это образец, который демонстрирует Джонни Браво, когда говорит: «Жизнь - это не только мышцы. Фриз также важен ". Для нарциссического человека фриз, внешний вид и фасад составляют либо бытие, либо нет..
Паттерн деструктивного нарциссического [-] поведения, который я определяю как эгоцентризм, состоит из поведения и отношений, которые можно считать нездоровыми, но еще не патологическими. Когда это патология, мы говорим о нарциссическом расстройстве личности, которое диагностирует специалист. Они различаются степенью серьезности и частотой определенных форм поведения. Многие черты патологического нарциссизма представлены мифологическим Нарциссом. К ним относятся: высокомерие, сосредоточенность на себе, чрезмерная самооценка, отсутствие сочувствия, стирание границ между «я» и объектом и неспособность создавать длительные отношения. Такое поведение естественно для детей и подростков, но когда его раскрывает взрослый, оно может вызывать беспокойство..
Эгоцентричный человек хочет, как ребенок, постоянно привлекать к себе внимание окружающих. Она добивается этого разными способами, например, опаздывая или делая торжественный выход. А также выход из положения. Он вызывающе одевается, говорит вслух, перебивает и нападает на других. Обижается, когда вы ее не замечаете - потом говорит что-то провокационное, рассказывает неуместную шутку или оспаривает чужое мнение.
Она хочет, чтобы ею восхищались, и постоянно ищет признаки восхищения у окружающих - считает, что заслуживает признания, ловит комплименты, получает незаслуженную похвалу. Он считает себя кем-то особенным, единственным в своем роде и подчеркивает это своим поведением. Она расстраивается, когда другие не замечают ее или игнорируют. Более того, она убеждена, что она велика, что она лучше других во всех отношениях, и поэтому другие хуже, чем она. Я чувствую себя созданным для действительно великих дел.
Самовозвышение сопровождается слабым, неадекватным, бедным «я», заниженной самооценкой, чувством недооценки и комплексов. Эгоцентричный человек боится, что другие захотят унизить его - если кто-то с ним не согласен, это потому, что его высмеивают и унижают. Мне нужна постоянная поддержка. Следовательно, шаг к требовательности, основанной на подсознательном убеждении, что ей позволено говорить и делать все, что она хочет. Такой человек не соблюдает правила или права, не хочет ждать своей очереди, пытаться что-то заработать.
Он презирает людей, игнорирует их и относится к ним с неоправданным превосходством. Он использует других для своей выгоды, чувствуя, что имеет на это право. Он ожидает одолжения и особых услуг, ничего не давая взамен. Она считает, что, оказывая ей услугу, другие становятся особенными, и что это само по себе должно быть для них достаточной наградой. Она разочаровывается и злится, когда кто-то отказывает ей в услуге. У нее бедность эмоций, мало чувств, да и вообще они неглубокие. В основном он чувствует гнев: дурит, оскорбляет, приходит в ярость. Иногда он даже говорит о чувствах, но это просто слова. Ей не хватает сочувствия. Она настолько поглощена собственной личностью, что не может почувствовать, через что проходят другие. Она безразлична, отстранена и отрезана от чувств других людей. Слушая их, быстро становится скучно, меняется тема разговора или рассказывается другим, что они чувствуют..
Эгоцентричный человек ощущает внутреннюю пустоту. Все, что происходит, для нее не имеет значения. В нем нет смысла и цели в жизни. Она ревнует к другим людям, которые, по ее мнению, не заслуживают того, что имеют - на самом деле, она этого заслуживает. Так он клевещет на других. Она чувствует зависть, жаждет чего-то, что ей не принадлежит. Не может распознать психологические границы. В результате она не считает других людей отдельными от нее ценными, она считает их продолжением себя....
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
toparticlesubmissionsites.com/%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%b5%d1%82-%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d1%87/
themepacific.com/support/users/pawlowskijmacsiamka/
www.bibrave.com/users/141528
www.xmind.net/share/_xmind_EHnGhftRkV/
golubevodstvo.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9913
forum.raymarine.com/member.php?action=profile&uid=39911
my.desktopnexus.com/pawlwskjmacs/
ujkh.ru/forum.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=74581
fileforum.betanews.com/profile/pawlwskjmacs
blog.sivanaspirit.com/author/pawlowskijmacsiamka/
www.kumu.io/pawlwskjmacs
skitterphoto.com/photographers/15217/pawlwskjmacs
railsexpress.lighthouseapp.com/users/743333
mthfrsupport.com/forums/users/pawlowskijmacsiamka
blip.fm/pawlwskjmacs

Комментарии