Эфиопия

Эфиопия научила меня нескольким вещам. Например: не придерживайтесь собственных планов. Если автобус опаздывает на три дня, не сердись, просто будь там, откуда приехал.
Первые путешествия стучат где-то под череп: какая-то Устка или другая Леба плещется в голове, чучело зубра в Беловежской пахнет пылью, а дом прабабушки в варшавских Белянах пахнет абрикосами. А еще «блюдца» в Белостоке и мрачный Мальборк с Вавелем. У меня такое впечатление, что я не путешествовал, а путешествовал. Или иначе: родители ехали из села Подлясье, где я жил, в эти, теперь уже затуманенные забвением, места..
Недобровольный трудовой отряд
Первой поездкой, которую я спровоцировал, был лагерь в Борках, Подлясье. Я принадлежал к упырям и хотел чего-то большего, чем одежда без лица из скаутского депо и финки. Во всяком случае, финка меня сильно разочаровала, потому что это была не маленькая иностранная финка, а польский нож, о котором меня не предупреждали. Меня также не предупредили, что мне придется спать в военных палатках на нарах после войны во Вьетнаме, что мне придется стирать одежду и чистить картошку, и все это под строгим контролем палачей нашей команды. Моей первой картошкой в ​​жизни был кубик с гнилью. После такого опыта в принудительном трудовом отряде на какое-то время захотелось отправиться в неизвестные места..
С зубчатым ангелом
Мое первое долгое путешествие было с группой учеников моей школы. Меня убедило видение полета, намного сильнее, чем память о лагере в Борках. Я никогда раньше не летал, за исключением, конечно, десятиминутной поездки на биплане «Анем-2» на воздушном пикнике. Позже я узнал, что главный враг этого самолета - не коррозия или неисправности, а насекомые. Ну, самолет был в значительной степени съедобным, и его использовали разные короеды и мотыльки. Крылышки были самыми вкусными. Итак, самолетом, но металлическим и монопланом, в Армению сразу после сильного землетрясения 1988 года было самым странным и самым сюрреалистическим путешествием, которое я когда-либо совершал. У самолета в полете сломался один двигатель (из четырех), а на земле все было иначе. Хлеб был плоским, как блин, и назывался лаваш. Голубцы, завернутые в виноградные листья, называли долмой. Тесто было тяжелым, как свинец, и называлось паклава. Апельсин не был апельсином или тыквой и назывался шарон. Алфавит не выглядел ни латиницей, ни кириллицей. Церкви должны были быть церквями, хотя армяне утверждали, что будут искать церкви. Лимузин с водянистым названием «Волга» оказался очень смелым внедорожником. Русские оказались плохими людьми, а поляки хорошими (мы просто делали то, что у нас получалось лучше всего, то есть демонтировали - мы демонтировали коммунизм дома). Мы снова спали кучей - десять человек на матрасах, разложенных на полу - бок о бок, плечом к плечу, с фонариками на подушках, потому что электричество было нерегулярным, а вам нужно было пойти в туалет ночью - да. Помимо глубокого переживания отличия, в моей голове остался один образ: серый, как в Польше в то время, многоквартирный дом, разрезанный наполовину, как арбуз. Это было похоже на диораму или кадры из фильмов Уэса Андерсона. После обрушения внешней стены в здании открылись недра: десятки комнат, кухонь и ванных комнат, комнат и спален, все они были невообразимо красочными. Ковры на стенах и полу, картины, множество подушек и подушек и - тогда это произвело впечатление на новичка из Польши - огромные западные телевизоры и видеомагнитофоны почти в каждой квартире. Я пытался угадать, что смотрят мои незнакомцы: «Рокки» или «Нико - выше закона» или «Грязные танцы»? Наверное, тогда я понял, что человеческая жизнь и хрупка, и прочна как сталь. Такая неустранимая диссоциация, хотя я конечно этого слова не знала, как все в нашей группе, мой ангел-хранитель. Моему - я не помню, как меня зовут - было что-то за тридцать, отсутствовали зубы, постоянно хорошее настроение и винтовка. «Я убью русских из винтовки, когда они придут», - сказал он, показывая вышеупомянутые отсутствующие зубы. Мой ангел-хранитель был радушен и любил хвастаться...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.callupcontact.com/b/businessprofile/aghrartyumsz/7705403
revoltzone.net/users/59209/pawlwskjmacs
www.rusforum.com/member.php?u=1471224
www.mudlab.org/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1183400
www.club-q5.ru/forum/blog.php?cp=5445
forum.naronanews.com/showthread.php?tid=99668
camp.foxhunt.by/index.php/kunena/user/50186-pawlwskjmacs
dteatr.ru/forum/viewtopic.php?t=2955
demo.evolutionscript.com/forum.php?topic=38245
changeagent.bkconnection.com/users/konstantindoroninvpeij
buyersguide.aglmediagroup.com/profile/312088/0
sciencemission.com/site/index.php?page=members&type=view&id=pawlwskjmacs
artmight.com/user/profile/146807
www.nohomers.net/blog.php?cp=736
www.theglobaldispatch.com/author/pawlwskjmacs/

Комментарии