Взаимоотношения с другими людьми

У каждого десятого человека есть проблемы с решением бытовых проблем и взаимоотношениями с другими людьми. Он не может адаптироваться к новой среде. Как можно помочь таким людям? Вы должны научить их социальным навыкам.
Короче говоря, социальные компетенции - это набор знаний, опыта, способностей и социальных навыков, используемых на практике. Благодаря им мы можем адекватно реагировать в различных ситуациях. Коммуникативные навыки, напористость, сочувствие, способность вознаграждать других и выражать себя являются особенно важными элементами социальных компетенций..
Они дают возможность достичь ваших собственных целей с одобрения и признания других людей. К сожалению, как подсчитал Майкл Аргайл в «Правилах социальной жизни», 10%. у населения мира есть проблемы в повседневных социальных ситуациях и во взаимоотношениях с другими людьми. Они плохие собеседники, не могут смотреть на ситуацию чужими глазами, холодны в контактах, не умеют заводить друзей и поддерживать тесные связи, не уверены. Они пессимисты - в первую очередь видят трудности и начинают тренироваться
Уровень социальной компетентности в некоторой степени зависит от личности и темперамента человека. Экстраверсия, активность, стойкость и эмоциональное равновесие, интеллект - обладателю этих качеств легче приобретать социальные компетенции. Однако решающим фактором является социальное обучение, которое мы проводим в естественных условиях с раннего возраста..
Мы приобретаем социальные компетенции, участвуя в повседневных ситуациях. Мы развиваем их - и с детства - через особый опыт общения с окружающими. Каждый день у ребенка есть возможность узнать, какое поведение приводит к его собственным потребностям и как влиять на других людей. Чтобы получить желаемую игрушку от родителей, ребенок может плакать и кричать, громко вздыхать или вежливо спрашивать. Реакция родителей станет для него сигналом, какие из этих способов взаимодействия эффективны, а о каких лучше забыть. Во время обучения у ребенка также будет возможность узнать, что то, что работает для родителей, не обязательно работает для других, например, для сверстников. Он может опробовать новые способы работы, наблюдать за эффектами и вносить коррективы..
Когда естественное социальное обучение терпит неудачу, нужна помощь извне. Детям будет полезна поддержка человека, который видит проблему и может помочь в ее решении - заботливого родителя и мудрого учителя. Вы просто должны помнить, что в случае социальных компетенций имеет значение самый богатый репертуар поведения и способность размышлять..
Единого рецепта успеха в социальных контактах не существует. Например, ученик, который чувствует себя обиженным оценкой учителя, может отреагировать несколькими способами:
расскажет о своих чувствах учителю, аргументируя и рационально обосновывая свою позицию,
будет плакать и «рвать одежду»,
он будет молчать,
пожалуется родителям, когда они вернутся домой.
Каждое из этих действий может иметь желаемый эффект. Эффективность во многом зависит от конкретной ситуации, например, от того, каким человеком является учитель (ценит диалог с учеником, может убедить его или ее в своей правоте или признать ошибку).
В будущем ученику будет легче приспособить свое поведение к ситуации и избегать ошибок в общении с другими, если он всегда будет анализировать свой опыт и обдумывать реакции: «Я был излишне зол! "," Мое веселье было неуместным! "," Мне нужно больше самообладания "," Я кого-то рассердил "," Что-то не так! "," Я больше никогда этого не сделаю! «,« Если бы что-то подобное случилось снова, я бы поступил так же! "
Подумайте о том, что вы чувствуете
Ребенок не задумывается об эмоциях, пока сам не назовет их. Благодаря этому он может думать и оценивать то, что происходит внутри него, а также рассказывать другим о своих переживаниях. Первые слова, относящиеся к эмоциям, появляются в детском словаре в конце второго года жизни (ребенок может сказать «испугался»). На третьем году жизни количество слов, вызывающих эмоции, значительно увеличивается («грустный», «злой», «сердитый»), и словарь шестилетних детей уже очень богат и сложен в этом отношении («взволнованный», «разочарованный», несчастный »,« расслабленный ").
Дети учатся определять и определять эмоции в повседневных контактах со взрослыми. Взрослый - родитель, воспитатель детского сада - облегчит задачу ребенку, если он вызовет эмоции, которые они испытывают, и если он захочет поговорить с ним о них. Когда ваш ребенок плачет, спросите, что случилось и плачет ли он от гнева, страха или, может быть, от грусти. И когда мы хвалим его и видим его радость, мы можем прокомментировать это: «Я вижу, вы счастливы. Совершенно верно, можно гордиться собой! "
В контактах между людьми большую роль играют не только сами эмоции, но и их выражение. Больше нравятся дети, которые могут четко и точно передать свои эмоции другим. Помните, однако, что не все способы выражения эмоций приемлемы в обществе. Дети, которые хорошо справляются с негативными эмоциями, обладают самоконтролем и умеют сдерживать плач, более успешны в контактах со своими сверстниками. Обретение контроля над своими эмоциями - долгий процесс. Хаос эмоций можно в значительной степени преодолеть только в период позднего подросткового возраста, то есть между 16 и 23 годами..
Дети учатся контролировать выражение эмоций в контактах с другими людьми, когда видят, как их сверстники, родители или учителя реагируют на их эмоции. Ребенку, который не может регулировать свое поведение, стоит посоветовать, как это делать («Улыбнись, если ты действительно счастлив!», «Не стыдись показать, что тебе жаль!»). Вы также можете показать, как это делают другие дети, тем самым обозначив хороший образец для подражания. С другой стороны, позвольте детям старшего возраста и подросткам показать фильм с записью их поведения и проанализировать состояния того, что чувствуют другие люди.
Иметь d...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
characterartexchange.com/members.php?id=27591
ransis.org/index.php?name=Account&op=info&uname=pawlwskjmacs
vocal.media/authors/marina-fokina
godotengine.org/qa/user/pawlwskjmacs
www.pointsonly.com/aleksandrsokolov30
injectorcar.ru/forum/member.php?u=35380&vmid=2512
heating-shop.ru/club/user/1873/blog/3357/
drive2moto.ru/blog/32314
forum.jawaold.su/profile.php?mode=viewprofile&u=19060
www.yourtechtv.com/viewProfile.php?user=pawlwskjma
1wum.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=18765
conifer.rhizome.org/pawlwskjmacs
forum.evony.com/member.php?564799-pawlwskjmacs
prosto-foto.ru/user/6622
recipes.mentaframework.org/user/profile/111463.page

Комментарии