Студенты

Есть студенты, которые не предпринимают никаких действий, хотя знают, что хотели бы делать. Есть и те, кто не знает своих потребностей и не может указать какую-либо цель. Есть и те, у кого есть цели, но они не могут спланировать их реализацию. Некоторые студенты действуют, а другие выживают. Как мотивировать студентов к действию, как контролировать свой «самопротест»?
Американский психолог Уильям Джеймс писал в конце девятнадцатого века: «Мы знаем, что значит вставать с постели морозным утром в неотожженной комнате и как все наше существо яростно протестует против этого. Наверное, каждый мужчина хоть раз пролежал в постели по часу и не мог взять себя в руки. Мы думаем, что опоздаем, что не выполним взятых на себя обязательств; мы говорим себе: «Я должен встать, это идиотизм» и тому подобное, но теплая постель слишком хороша, а холод снаружи слишком жесток, поэтому наша стойкость ослабевает и удлиняется, и мы откладываем принятие решения до последнего момента. Как вообще можно встать в таких условиях? ". Такие дилеммы известны практически всем людям, независимо от исторического времени. В ситуации, описанной Джеймсом, мы, вероятно, все испытываем «самопротест» - только то, что одни слишком много говорят ему, а другие препятствуют этому и в результате умудряются «выполнять свои обязанности». Ожидайте значение x
Американский психолог Джон Уильям Аткинсон - предшественник психологических исследований мотивации, достижений и поведения - предложил модель «ожидание x значение», которая объясняет ситуацию, в которой люди предпринимают действия для достижения цели. Ожидание здесь означает субъективную оценку вероятности получения положительного результата, а ценность означает субъективную оценку ценности этого результата. Конечно, и ценность результата, и оценка вероятности его получения различаются индивидуально. Ценность результата определяется потребностями и системой ценностей, а также субъективной оценкой вероятности его достижения: самооценкой, чувством эффективности, оптимизмом..
Когда я думаю о том, чтобы начать курсы вождения, мне интересно, является ли это для меня важной целью с точки зрения моих потребностей и смогу ли я ее достичь. Хотя в психологии есть эмпирические доказательства в пользу модели Аткинсона, повседневные наблюдения, похоже, противоречат ей. Несмотря на сильную мотивацию, соответствующие навыки и высокую оценку вероятности достижения успеха, мы часто останавливаемся на формулировании целей и построении планов. Мы не всегда следуем рациональной модели «математического ожидания x»..
Когда люди говорят, что они не могут делать то, что хотят, или что они должны делать то, что они не хотят, то есть когда они не могут действовать вопреки этой рациональной модели, или если они действуют вопреки своей цели, тогда, вероятно, возникают проблемы с регулирование эмоций и их переживания, считает личностный психолог и клиницист Law [-] rence А. Первин. Например, я хочу сесть на диету, потому что считаю, что из-за моего здоровья или внешнего вида это была бы ценная цель для меня, но также достижимая. Но в то же время я осознаю, что мне придется отказаться от любимых блюд..
Я решила похудеть, но однажды прихожу домой и чувствую соблазнительный запах свежеиспеченного торта. Это правда, что я уже предполагал, что отказ от еды даже крошечного кусочка будет для меня ценным и достижимым, но смогу ли я устоять перед искушением? По словам Первина, сильные положительные эмоции, связанные с употреблением высококалорийных и нездоровых блюд, могут сделать меня неспособным сопротивляться и делать то, что я не хочу или, по крайней мере, не хочу, с того момента, как я решил сесть на диету. Первин считает, что люди не делают того, что хотят, из-за сильных отрицательных эмоций, и когда они делают что-то, они говорят, что не хотят этого, они действуют на основе сильных положительных эмоций вместо того, чтобы действовать.
Немецкий психолог Юлиус Куль в некоторой степени согласен с позицией Первена, поскольку он считает, что слабость и сила воли, называемые в современной психологии «эффективностью механизмов управления действиями», должны быть связаны со способностью регулировать эмоции. Он различает ориентацию на состояние или действие - в зависимости от способности справляться с беспокоящими чувствами. Государственно-ориентированные люди чаще голосуют за «самопротест», а люди, ориентированные на действия, могут это контролировать..
Куль различает два типа стресса. Первый - это стресс, связанный с вызовами, которые ставит перед нами жизнь: сложные и важные цели, противоречивые, однообразные и изнурительные задачи. Второй - стресс, связанный с угрозами: неудачи, неудачи, внезапные негативные события, неприятные переживания. В случае стресса первого типа проблема заключается в отсутствии позитивного аффекта, в случае второго - в наличии негативного аффекта. По словам Куля, люди, находящиеся в экстремальных стрессовых ситуациях, испытывая большие трудности или серьезные потери и неудачи, как правило, ориентированы на государство. Это потому, что они явно ощущают отсутствие положительного аффекта или наличие отрицательного аффекта..
Куль также утверждает, что, в зависимости от индивидуальных различий, каждый из нас при определенных обстоятельствах скорее будет испытывать, чем действовать. Основанием для такого утверждения послужило исследование, на основе которого он построил анкету, измеряющую тенденцию к ориентации на состояние или действие. Среди исследованных им немецких и голландских студентов практически не было студентов, которые не раскрывали бы модели поведения, характерные для государственной ориентации..
Ситуации экстремального стресса, побуждающие к переживанию, а не к действию, относительно редки, но именно так некоторые из нас реагируют на обычные повседневные напряжения. Им становится труднее достичь, бремя работы, проблемы с выполнением планов, они постоянно возвращаются к неудачам и неприятностям, которые испытывают, и, как следствие, откладывают начало действий. Отдельные вопросы в анкете Куля описывают ситуации умеренного, неизбежного стресса в повседневной жизни, связанные с вызовом или угрозой. Респондент решает, какой из предложенных двух ответов описывает типичный способ переживания данной ситуации..
Примером ситуации, описывающей стресс, связанный с проблемой, может быть следующая цитата из анкеты:
"Когда я собираюсь столкнуться с трудностями:
Я чувствую, что стою перед огромной горой, которую не могу преодолеть;
Ищу способ решить проблему ".
Вот пример стрессовой ситуации, связанной с риском:
"Когда в один и тот же день многое пойдет не так:
обычно я не знаю, как с этим бороться;
Я делаю свою работу, как ни в чем не бывало ».
Анкета ACS-90 в польской адаптации Магдалены Маршал-Висневской состоит из трех шкал. Первый исследует ориентацию на состояние или действие в ситуации неудачи или неприятных переживаний (стресс, связанный с опасностью), второй исследует ориентацию на состояние или действие в ситуациях принятия решения (стресс, связанный с вызовом), а третий анализирует ориентацию на изменчивость или действие. Каждая из шкал описывает двенадцать гипотетических ситуаций и два способа реагирования на каждую из них. Оценка тенденции к ориентации на состояние или действие зависит от частоты выбранных ответов, указывающих на поведение, типичное для одной из ориентаций. Порочный круг давления
Ориентированные на государство люди, которым сложно регулировать свои эмоции, чрезмерно сосредоточены на своем опыте, от которого зависит их функционирование. Как показывает исследование Куля, они могут вывести их из этого состояния: внешнее давление, строгие правила, принуждение к ним,...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.zintro.com/profile/zi2458fa0a
www.xroxy.com/xorum/viewtopic.php?t=181422
www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=39267
dropmyads.com/author/pawlwskjmacs/
script12.prothemes.biz/domain/udobren.ru
www.liveinternet.ru/users/pawlwskjmacs/profile
www.silverstripe.org/ForumMemberProfile/show/62442
wacowla.com/chineseclassifieds/author/pawlwskjmacs/
www.engineer-constructor.ru/index.php/user/15779-pawlwskjmacs/
www.bakespace.com/members/profile/pawlwskjmacs/1043426/
forum.hnkvz.hr/member.php?u=7951
uconnect.ae/pawlwskjmacs
www.northlands.ru/forum/member.php?u=3335&vmid=807
moblog.net/profile/pawlwskjmacs/
www.castingcall.club/m/pawlwskjmacs

Комментарии