Страсть к искусству

Свою страсть я обнаружил в детстве. Благодаря искусству я открываю для себя мир эмоций людей, которые были до нас. И я показываю другим, что искусство для всех.
Несколько лет назад я завела блог, в котором рассказываю интересные факты об искусстве. Я веду блог о том, что является не только моей профессиональной сферой, но, прежде всего, моей страстью..
Когда я заинтересовался историей и старинным искусством? Мне трудно вспомнить тот момент. Несомненно, было очень важно, что папа рассказывал мне о польских исторических личностях, а не о сказках. Моим любимым героем был Станчик - в детстве я даже написал свой вариант «Батория под Псковом», в котором призрак Станчика был найден за спиной короля! Первоначально предполагалось, что в мероприятии будет участвовать только Станчик, но папа указал, что во время правления Батория ягеллонский шут был уже мертв, поэтому я оставил его дух в сцене. Подростком я увлекался историческими романами, и в истории самым важным для меня был человек - меня не привлекала история войн и политических игр, я искал информацию о персонажах из прошлого, но больше всего меня интересовали личности этих персонажей, их личные желания и переживаемые эмоции. С самых ранних лет Средневековье казалось мне самым увлекательным..
В старших классах я уже знал, что хочу стать медиевистом - вопрос был в том, в какой области изучать средневековье. Изучать историю, философию или литературу? Я выбрал историю искусства, потому что историк искусства должен владеть всеми аспектами культуры исследуемого периода - ее историей, философией и литературой. Поэтому я решил стать медиевистом и историком искусства, и в этой области я нашел исполнение своей страсти. Я специализируюсь на готической живописи, в основном североевропейской: как на так называемой доске (это картины и алтари, написанные на досках), так и на декоре средневековых рукописей.
Конечно, искусствоведу найти работу непросто - после окончания учебы и даже после получения докторской степени нужно проявлять гибкость в своей специализации. Профессиональный опыт заставил меня расширить свои компетенции за пределы узкой, «готической» специализации, потому что в университете я вел занятия по истории искусства от античности до постмодернизма, а теперь пишу тексты и участвую в проектах по созданию коллекций, касающихся...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.magcloud.com/user/pawlwskjmacs
www.livingfile.com/activity/view.php?id=84655
www.chordie.com/forum/profile.php?id=1046393
silich.ru/forum/member.php?u=5921&vmid=1432
www.industryhuddle.com/kirill.koshelev
pramotronic.ru/forum/user/126537/
www.renderotica.com/artists/pawlwskjmacs.aspx
www.izhforum.info/forum/izhevsk/viewtopic.php?f=5&t=123339
forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:%3E1548668
www.kravmaga.zgora.pl/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=98720
members2.boardhost.com/greenigsociety/msg/1617469536.html
www.playping.com/pawlwskjmacs
www.emailmeform.com/builder/form/Vcu0orPsEwFYBeX
myanimelist.net/profile/pawlwskjmacs
forums.hostsearch.com/member.php?202275-pawlwskjmacs

Комментарии