Я не могу представить

Я не могу представить, что хорошего может произойти из ситуации, когда муж говорит жене: «Послушай, Станислав, со мной случился драматический момент - я изменил тебе ... Но этот ничего не значит для меня, я любил тебя, я люблю тебя и буду любить тебя. ". Не могу представить, чтобы Станислава сказал: «Милый, спасибо за честность. Теперь мы собираемся вывести наши отношения на новый уровень ». Этого не будет, - говорит БОГДАН ДЕ БАРБАРО. Дорота Кшемёнка: - В отношениях всегда должна царить честность? Могут ли партнеры хранить секреты друг от друга? Знаете ли вы какие-нибудь отношения - брак или дружбу, - в которых стороны знают друг о друге все? Кажется, эти вещи случаются...
Богдан де Барбаро: - Это такая красивая иллюзия....
«Но если партнеры не хотели секретов, они хотели этого добиться?» Они добьются успеха?
- Это может произойти, например, при любовном анастомозе. Можно сказать, что тогда граница «Я» нарушена. Двое становятся одним. Но тогда понятие «у меня нет секретов от другого» на самом деле не применимо к знаниям ... Речь идет о моменте...
- И когда двое влюбленных расходятся...
- Граница восстановлена. И я подчеркиваю, что здесь речь идет о «волшебном секрете». Не о секрете знания: я знаю все о другом. Дело в том, что эта близость заставляет меня чувствовать, что я одно с Этим. Это похоже на то, как чрезмерно опекающая мать иногда говорит своему маленькому ребенку: «Знаешь что? Я знаю, что он чувствует в каждый момент. Мать говорит это с гордостью, и как терапевт я знаю, что это опасная ситуация. Эта близость, это отсутствие тайны - в магическом смысле этого слова - беспокоит, потому что это то, чего ей не следует знать. Поэтому я не думаю, что отсутствие секретов - это какое-то особое достоинство. Существование тайны создает границу между мной и остальным миром. - Тайна создает пределы. Это значит: разделяет. И может связать, приблизить??
- Тайна создает границу между теми, кто ею владеет, и остальным миром, то есть теми, кто находится за ее пределами. Следовательно, он разделяет, но и связывает. Те, кто находятся в пределах этой тайны, связаны вместе. Так что я думаю, что загадка тоже приближается. - То есть, если у нас: двое, трое, братья и сестры, есть секрет, мы ближе друг к другу?
- Да. Но это не обязательно должны быть отношения, которые добавляют счастья или радости. Это также могут быть отношения в страдании. Есть английская поговорка: «Моя семья - моя крепость». Если бы мы посмотрели на эту ситуацию со стороны, то увидели бы несколько человек, окруженных толстой стеной. Что происходит внутри? Первое, что навязывает - там может быть «антисанитарно», нет свежего воздуха. И есть польская поговорка, чтобы не осквернять собственное гнездо. Это, в основном, вызывает сомнения у семей, приходящих на терапию: следует ли стирать грязное белье с незнакомцами или нам нужно заниматься самими собой? Этот семейный миф о том, что грязь не смывают вне дома, очень силен. И это заставляет многих страдать, но не дает себе права просить о помощи. - Итак, семейная тайна приводит к тому, что семья, которая ее поддерживает, начинает страдать от синдрома такой осажденной крепости....
- И это проблема. Это уже деструктивная загадка: секрет беспомощности.
- Здесь от какой-то оценки никуда не деться. Ибо чем еще является эта тайна единства влюбленных, когда мы достигаем самого уникального, единственного и еще одной тайны как воспоминания о чем-то плохом или постыдном?...
- Этот позор вместе с самой тайной или загадкой блокирует развитие. Он блокирует возможность использования помощи - например, терапевтической. Как если бы мучитель говорил своей жертве: «Если ты кому-нибудь расскажешь об этом, тебя накажут». Это связь с секретом. В этом смысле это плохая загадка. - В нашем разговоре бытует мнение, что человеческая прозрачность, отсутствие секретов - это что-то опасное. Но с другой стороны, мы знаем, что, например, в дружеских отношениях, чтобы они имели смысл, мы должны хотя бы до некоторой степени быть прозрачными, раскрывать некоторые трудные истины о себе. В конце концов, дружба основана на каких-то ценностях, на вере в то, что есть определенные истины, которые могут навредить другому человеку, и если я скрою их, дружба перестанет быть подлинной....
- Но есть вещи, о которых я из ради дружбы не должен говорить ни тому, ни другому другу. Не исключено, что вывод из этого таков, что есть оценка истинности. Мы должны думать о том, что выйдет из раскрытия правды, и c...
www.werealive.com/forum/blog.php?cp=2320
www.crokes.com/pawlwskjmacs/profile/
www.dermandar.com/user/pawlwskjmacs/
www.csslight.com/profile/aghrartyumsz
pawlwskjmacs.rajce.idnes.cz/profil/informace
www.nissanpatrol.com.au/forums/member.php?111131-pawlwskjmacs
forums.gta5-mods.com/user/pawlwskjmacs
hi-fidelity-forum.com/profile/177813
forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=275513
club.foto.ru/user/667252
tuchkovo.com/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=7779
www.fiferosdevenezuela.com/foro/member.php?action=profile&uid=1849
rollbol.com/pawlwskjmacs
urlscan.io/result/d0d587ff-3fd5-4d9b-8033-27755780de63/
www.bibliocraftmod.com/forums/users/pawlwskjmacs/

Комментарии