Я помню тот день

Я помню тот день, когда я услышал: «Папа, внутри ты самый сильный мужчина, которого я знаю», недостойный тебя и твоей любви, - сказал я другой девушке и ушел. Я не верил, что кто-то действительно может меня любить. Кроме того, я сомневался, что смогу что-нибудь дать. Моя жена стала первой, кто сказал: «Я люблю тебя». И я? Я произнес эти слова сквозь сжатое горло, боясь, что они пусты. По мере того как очарование проходило, сомнения росли. Все больше и больше я задавался вопросом, что я чувствую. Я вообще что-нибудь чувствую? Когда родился мой сын, я запаниковал. Мне казалось, что я совершенно не имею отношения к этому маленькому неуклюжему существу. Это было слишком. Я чувствовал себя ненужным, неважным, отстраненным. Напряжение никогда не покидало меня. Я избавился от него только в одной ситуации. Когда я пил.
Просыпаюсь нехотя, в мрачном настроении. Я лежу с закрытыми глазами. Я жду, когда она начнет готовить ребенка. Я встаю с постели только тогда, когда есть время, только быстро умыться, одеться и выйти из дома. Немного в садик, я в магазин. Первые две-три кружки пива в машине заставят вас почувствовать себя лучше. Потом еще несколько в течение дня, может, дюжина или около того. Вечером возвращаюсь пьяным. Последнее пиво в гараже, иногда два. Захожу в квартиру. Она сидит за столом в углу комнаты, малыш играет на полу с кубиками. Если мой язык запутался, я вообще не говорю.
Я прихожу, когда есть только время уложить ребенка и нетерпеливо читать небольшую сказку. Поужинать в компании телевизора и нее, глядя в экран ноутбука. Чтобы уйти на кухню, завернитесь в свои бумаги и представьте, что у вас есть что-то важное. Главное - открыть портфель с кодовым замком, вынуть сотку или четверть и смешать с молоком. Люблю водку с молоком. Даже если она неожиданно войдет в мою пещеру, она ничего не узнает. Затем, нетерпеливо ожидая момента, чтобы запереться в ванной. Потом открываю шкаф под раковиной, достаю сумку. Вне зависимости от того, полон ли он - мусор нужно выбросить. Последний набор покупаю в ночном магазине. Я снова попиваю пиво. Я останавливаюсь у двери клетки. Пью, курю и думаю. Как это безнадежно.
Я должен что-то делать со своей жизнью. В конце концов, ничего не происходит, абсолютно ничего. Я смотрю на парня, выходящего из такси. Он подходит к домофону на противоположной лестнице. Приглушенный свет на окнах квартиры четвертого этажа. Эскорт агентство. Я могу позволить себе это. Но почему? Это ничего не изменит. Так что же изменится ?! Смирившись, тихонько вхожу в квартиру. Она уже заперта в своей комнате. Лампа скоро гаснет. Я съедаю последний набор. Это позволяет не думать, не чувствовать и не засыпать. Голова кружится, когда я ложусь.
Просыпаюсь нехотя в плохом настроении. Мне неизвестен этот потолок надо мной. Что я сделал? Я один. Боюсь. Она нужна мне. Если он не позволит мне вернуться, я больше не буду в безопасности. Я бесполезен. Я окажусь под мостом. Дом - единственное место, где жизнь имеет смысл. Даже если мы просто проходим друг друга в коридоре, это терпимо. Одиночество, нет. Я проснулся в придорожном мотеле, ничего не чувствуя. Я был там, но никого не нашел. Мое сердце билось, но я был мертв. Когда я вышла из душа, мир закружился. Я сидел на диване в поту. Я чувствовал, как мое тело теряет терпение. Трудно признать, но именно страх и страх за себя привели меня в наркологический центр. Я боялся, что не смогу справиться в одиночку, что я умру. На моих плакатах было написано что-то о спасении моей семьи, но это было неправдой. Я надеялся, что смогу все исправить и снова будет как в начале. я буду счастлив.
Бросить пить - это только первый шаг. Тогда пришло время платить по счетам. Я много раз восставал и пытался договориться с жизнью. Потом я притормозил и стал страдать. Не раз просыпался нехотя. Когда моя жена после трех месяцев лечения решила расстаться. Когда у меня возникали все новые и новые проблемы. Когда я не мог вынести одиночества, я отчаянно пытался ко...
www.meduweb.com/member.php/430868-pawlwskjmacs
www.livraddict.com/profil/pawlwskjmacs/
therise.ru/blog/blog.php?cp=2396
www.print3dforum.com/member.php/14193-pawlwskjmacs
www.findit.com/qojafbcjhviiuke
www.babelcube.com/user/maksim-kostiukov
tgstation13.org/phpBB/memberlist.php?mode=viewprofile&u=28219
anchor.fm/pawlwskjmacs
sandbox.zenodo.org/communities/aghrartyumsz/about/
molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1171569
www.hackathon.io/pawlwskjmacs
ttlink.com/pawlwskjmacs
deti.taminfo.ru/index.php?subaction=userinfo&user=pawlwskjmacs
forums.carsguru.net/club/41/77205/
blogstroiki.ru/users/pawlwskjmacs/

Комментарии